Ваш ip: 3.145.93.210
Документы

ГАЗЕТА (архив номеров)


ОПРОС



КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Распределение обязанностей [3]
Регламент [2]
Регламент работы сельского совета и исполкома

Главное меню


Вход

Официальные сайты
 
Поиск
 
Прогноз погоды
 
Приветствую Вас, Гость · RSS 20 Апреля 2024, 10:39

Главная » Файлы » Сельский совет » Регламент

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ВОСХОДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО СВЕТА VI созыва
04 Января 2011, 13:40
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ВОСХОДНЕНСКОГО
СЕЛЬСКОГО СВЕТА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.Настоящий регламент исполкома сельского совета регулирует вопросы планирования работы исполкома, порядок подготовки и внесения проектов решений на рассмотрение исполкома, проведение заседаний исполкома, организации контроля за выполнением собственных решений и решений вышестоящих органов государственной власти и управления организации делопроизводства, работы с письмами и жалобами граждан, проведение личного приема граждан, подготовки и проведения совещаний, проводимых исполкомом. Регламент утверждается сессией совета.
12.Исполком обеспечивает руководство социально-экономической культурной и другими сферами совета на основании собственных решений, постановлений вышестоящих органов государственной власти и управления, осуществляет контроль за их проведением в жизнь.
13.Порядок деятельности исполкома, его органов, должностных лиц определяется Конституцией и Законами Украины, иными законодательными актами и настоящим регламентом.
1.4. На основании и во исполнение законов и постановлений вышестоящих органов государственной власти исполком в пределах своей компетенции принимает решения, а сельский голова распоряжения обязательные к исполнению на всей территории совета.
1.5. Для оперативного управления сферами деятельности совета, исполком распределяет обязанности и порядок замещения между сельским головой, секретарем совета, заместителем сельского головы и членами исполкома, которые в соответствии с распределением обязанностей координирует деятельность учреждений, организаций и предприятий, расположенных на территории совета, организует выполнение постановлений вышестоящих органов государственной власти, предварительно рассматривает проекты решений, выносимые на рассмотрение исполкома.
16.Сельский голова возглавляет исполком, председательствует на его заседаниях, обеспечивает осуществление в пределах предоставленных законом полномочий органов исполнительной власти управления, соблюдения Конституции и законов Украины, исполнение актов Президента Украины и соответствующих органов исполнительной власти, организует работу исполкома, является распорядителем бюджетных и внебюджетных целевых средств, использует их только по назначению, определенному советом.
17.Организационными вопросами занимается секретарь исполкома.
II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ИСПОЛКОМА.
21.Деятельность исполкома строится в соответствии с планом работы исполкома, разрабатываемым, исходя из постановлений вышестоящих органов государственной власти и управления, планов социально- экономического развития села.
22.План работы разбивается на полугодие и утверждается на исполкоме.
23.Право о внесении предложений в план работы имеют члены исполкома, комиссии исполкома. Поступающие в исполком предложения от граждан, предприятий, организаций о принятии исполкомом решений направляются для предварительного рассмотрения в комиссии, членам исполкома, курирующим данные вопросы.
24.Для подготовки проекта плана работы руководители комиссий и иных органов, имеющих право вносить предложения, вносят письменные свои предложения через секретаря исполкома.
25.Утвержденный план работы направляется сельскому голове до начала планируемого периода.
26.Контроль за выполнением плана осуществляет сельский голова, секретарь исполкома, заместитель сельского головы.
27.При утверждении очередного плана работы секретарь исполкома информирует исполком о выполнении плана работы за истекший период.
28.Предложения комиссий и других органов о внесении изменений и дополнений в план работы согласовываются с сельским головой и вносятся на рассмотрение исполкома его секретарем.

III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ
ИСПОЛКОМА.
31.На заседание исполкома выносятся вопросы, которые отнесены к его компетенции и не могут быть разрешены иными органами.
32.В повестку дня очередного заседания исполкома могут включаться отчеты комиссий исполкома, других органов, должностных лиц, которые исполком создает, образует, назначает и утверждает.
33.Заседания исполкома, проводятся открытыми.
34.Заседания исполкома проводятся по мере необходимости, но не менее 1 раза в месяц, в последнюю неделю месяца. Докладчику для выступления предоставляется до 10 минут, принимающим участие в выступлении до 7 минут, перерыв через каждые 2 часа работы. В необходимых случаях председательствующий может изменять регламент работы исполкома.
35.Заседание исполкома считается правомочным, если на нем присутствуют более половины общего состава исполкома. Решение принимается большинством голосов членов исполкома от общего состава исполкома. Члены исполкома принимают участие в заседаниях без права замены.
36.В заседаниях исполкома могут принимать участие приглаженные по обсуждаемым вопросам. Список лиц, приглашенных на заседание исполкома определяется сельским головой и прилагается к проекту постановления с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
37.Участники заседания и приглашенные могут выступать при обсуждении, вносить предложения, делать замечания, давать справки.
38.На заседаниях исполкома могут принимать участие депутаты сельского совета, представители вышестоящих органов государственной власти и управлений.
39.Проект повестки дня заседания исполкома готовиться секретарем исполкома и представляется на рассмотрение сельскому голове за 3 дня до заседания.
310.Проект повестки дня заседания исполкома с указанием дня, согласовывается с сельским головой за 3 дня до заседания должен быть доступен членам исполкома, председателям комиссий. Лица, приглашенные на заседание исполкома по отдельным вопросам должны быть заблаговременно ознакомлены с материалами по обсуждаемым вопросам.
311.Явку на заседания исполкома докладчиков, содокладчиков, приглашенных лиц, их регистрацию обеспечивает секретарь исполкома. Заседание исполкома начинается с утверждения повестки дня. После этого обсуждаются вопросы в той последовательности, в какой они включены в повестку дня и в соответствии с установленным временем.
312.Заседание исполкома оформляется протоколом. Протокол заседания исполкома готовиться секретарем исполкома, подписывается сельским головой, заверяется гербовой печатью.
313.В протоколе указывается дата, члены исполкома, присутствующие на заседании, приглашенные, повестка дня, фамилии председательствующего на заседании, принятые решения, перечень распоряжений сельского головы, принятых в период между заседаниями исполкома.
314.Протоколы заседаний исполкома, подлинные экземпляры постановлений, распоряжений, материалы, на основании которых они принимались в течении 3 лет хранятся у секретаря исполкома. Затем сдаются в архив на постоянное хранение.
315.Замечания, дополнения и предложения по проектам решений фиксируются секретарем исполкома.
316.Контроль за выполнением решений, распоряжений, а также поручений, данных на заседании исполкома, осуществляется секретарем исполкома, членами исполкома, заместителем сельского головы в соответствии с полученными обязанностями. Информация о состоянии выполнения указанных поручений регулярно предоставляется секретарем исполкома сельскому голове.
317.При проведении закрытых заседаний исполкома подготовка материалов, допуск на заседание, оформление протоколов, принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами.
318.Присутствие представителей средств массовой информации, проведение кино, видео съемок, звукозаписи в зале заседаний исполкома согласовывается с секретарем исполкома.
319.Решения исполкома вступают в законную силу после подписания их сельским головой, если иное не определено самим решением.
IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
НА РАССМОТРЕНИЕ ИСПОЛКОМА.
41.Проекты решений, выносимые для рассмотрения на заседании исполкома готовится секретарем исполкома, комиссиями, другими органами, заинтересованными организациями.
42.Проекты, выносимые на рассмотрение исполкома должны:
готовиться на основании всестороннего изучения вопросов;
содержать краткий анализ и объективную оценку положения дел по обсуждаемому вопросу, конкретные предложения по установлению недостатков;
учитывать прежние решения по данному вопросу, содержать в необходимых случаях предложения по их изменению или отмене, ссылку на нормативные акты вышестоящих органов государственной власти и управления с указанием даты, номера и полного наименования документа;
указать средства, методы, реальные сроки исполнения, наименования организаций- исполнителей с указанием фамилий и инициалов их руководителей;
быть тщательно отредактированы и четко намечены на соответствующих бланках установленного образца;
быть предельно краткими.
Текст должен состоять из констатирующей и распорядительной части.
43.К проектам должны прилагаться :
-материалы, обосновывающие необходимость его рассмотрения исполкомомом;
справка с указанием фамилий докладчиков и содокладчиков, должностных лиц, приглашенных на заседание исполкома;
возражения и назначения в письменном виде, возникшие в ходе согласования;
предложения по рассылке, подписанные непосредственными исполнителями проектов решений.
44.Проекты должны быть согласованы и завизированы:
должностными лицами, которым исполком поручил подготовку проектов;
руководителями предприятий, учреждений, организаций, которые имеют непосредственное отношение к выполнению решения;
гл.бухгалтером, если принятие решений влечет за собой расходование финансовых средств.
45.Виза включает в себя личную подпись визирующего с обязательной её расшифровкой, дата визирования.
Необходимость согласования и круг должностных лиц согласовывающих проекты решений определяет лицо, ответственное за подготовку проекта, оно же организовывает согласование.
46.Приложения к проектам визируются исполнителем.
47.Приложения к проектам могут быть в трех видах :
приложения, утвержденные или введенные в действие решением исполкома;
приложения, поясняющие или дополняющие содержание проектов;
приложения, являющиеся самостоятельными документами о наличии приложений первых двух видов в тексте делается соответствующая отметка /прилагается/.
В правом верхнем углу первого листа приложения указывается дата и номер акта, которым это приложение утверждено.
48.Если приложений несколько они нумеруются.
49.На последнем листе проекта проставляются визы: исполнителя; секретаря исполкома.
410.Копии подписанных решений исполкома не позднее, чем в 10 дневный срок, рассылаются секретарем исполкома.
411.Вопросы, по которым проекты и материалы к ним не предоставлены в указанные сроки, в повестку дня очередного заседания исполкома не включаются. Вопросы, не включенные в повестку дня могут быть в исключительных случаях рассмотрены с разрешения сельского головы.
412.Принятые решения подписываются сельским головой.
413.При рассмотрении вопросов, не терпящих отлагательного разрешения сельского головы, решение может быть принято в рабочем порядке . Если число членов исполкома, согласных с принятием проекта решения составляет не менее половины их общего числа, решение считается принятым в рабочем порядке .
V. РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ.
51.Исполком в пределах своих полномочий :
обеспечивает руководство программ социально-экономического и культурного развития, целевых программ по другим вопросам, координирует и контролирует деятельность предприятий, учреждений и организаций, относящихся к коммунальной собственности, заслушивает отчеты о работе их руководителей.
52.Сельский голова, его заместитель осуществляют в соответствии с распределением обязанностей координацию деятельности комиссий исполкома, других подведомственных исполкому структурных подразделений, контроль за деятельностью этих органов и дает им в оперативном порядке указания по обеспечению планов экономического и социального развития, постановлений и распоряжений правительства, решений исполкома по вопросам их деятельности.
53.Исполком утверждает положения о комиссиях, предельную численность, состав, назначает председателей комиссий и их заместителей.
54.исполком не реже одного раза в год или по требованию не менее трети депутатов сельского совета представляет отчет о своей деятельности.

VI. РАБОТА С НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИа УПРАВЛЕНИЯ УКРАИНЫ И
АР КРЫМ. СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ.
61. Учет, регистрация документов органов государственной власти и управления Украины и АР Крым, других служебных документов, ознакомление с ними работников исполкома, руководителей комиссий исполкома, других структурных подразделений, доведение их до исполнителей в соответствии с поручением сельского головы контроль за сроками выполнения и прохождения осуществляет в установленном порядке специально назначенное для этого должностное лицо.
62.Порядок организации работы с документами в аппарате исполкома определяется «Инструкцией по ведению делопроизводства в исполкомах сельских, поселковых советах».
У11. ПРИЕМ ГРАЖДАН. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ, ПОСТУПИВШИХ В ИСПОЛКОМ.
71.Регистрацию письменных и устных предложений, заявлений, жалоб (далее -обращений) граждан, контроль за сроками их прохождения и рассмотрения, полнотой и качеством их проверки анализ предложений, заявлений и жалоб, подготовку предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков осуществляет специально назначенное для этого должностное лицо, которое несет личную ответственность за состояние делопроизводства по обращениям граждан.
72.Обращения рассматриваются и разрешаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения,- безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в заявлении вопросы невозможно, устанавливается необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается автору обращения. При этом общий срок разрешения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать 45 дней.
73.По обоснованному письменному требованию гражданина срок может быть сокращен.
7.4.0тдельные обращения граждан, в соответствии с законодательством, рассматриваются в первоочередном порядке.
75.Обращения, разрешение которых не входит в компетенцию исполкома сельского совета, в срок не позднее пяти дней направляются соответствующим органам или должностным лицам с сообщением об этом автору обращения.
76.Прием граждан сельским головой, заместителем сельского головы и секретарем исполкома осуществляется в установленные дни и часы: Приёмные дни сельского головы, заместителя сельского головы, секретаря исполкома : понедельник и четверг, часы приёма : с 8-00ч. до 16-00ч. перерыв на обед с 12-00 ч. до 13-00 ч.
77.Контроль за выполнением указаний, данных по результатам приема граждан, или резолюций, при направлении обращений на рассмотрение соответствующим органом или должностным лицом, осуществляется заместителем сельского головы.
78.Состояние работы с обращениями граждан в исполкоме сельского совета, а также на предприятиях, расположенных на территории сельского совета, предложения об улучшении работы по этим направлениям рассматриваются не реже 1 раза в год на заседаниях исполкома сельского совета.

VIII. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ.

8.1. В целях совершенствования деятельности комиссий исполкома, подотчетных организаций, обсуждения наиболее важных вопросов, разрешения текущих вопросов управления, исполкомом проводятся семинары, совещания.
82.Подготовка совещаний, семинара проводится исполкомом, осуществляется под руководством сельского головы.
83.На совещаниях, семинарах проводимых сельским головой при необходимости ведется протокол, в котором освещаются вопросы повестки дня, краткое изложения выступлений, принятые решения, рекомендации, протокол ведется секретарем, подписывается председательствующим. Выписка из протокола направляется заинтересованным организациям и должностным лицам в 5 дневный срок после проведения мероприятия.
84.Сельский голова проводит совещания со своим заместителем, секретарем исполкома по вопросам, требующем согласованного оперативного решения, по мере необходимости в совещаниях принимают участие руководители соответствующих комиссий исполкома, работники аппарата управления, руководители подотчетных организаций.

Категория: Регламент | Добавил: Admin
Просмотров: 7433 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
______________________________________________________________________
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Украины
Копирование дизайна, его частей, имитирование и т.п. запрещается без письменного разрешения администрации сайта. Использование материалов разрешается при условии обязательной ссылки (для интернет-изданий гиперссылки) на неофициальный сайт Восходненского сельского совета
информ ЕДИНСТВО ©     2024 Хостинг от uCoz

счетчики Система Orphus