Ваш ip: 13.58.216.18
Документы

ГАЗЕТА (архив номеров)


ОПРОС



КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Распределение обязанностей [3]
Регламент [2]
Регламент работы сельского совета и исполкома

Главное меню


Вход

Официальные сайты
 
Поиск
 
Прогноз погоды
 
Приветствую Вас, Гость · RSS 26 Апреля 2024, 22:09

Главная » Файлы » Сельский совет » Регламент

РЕГЛАМЕНТ деятельности Восходненского сельского совета VI созыва
04 Января 2011, 13:40

РЕГЛАМЕНТ
деятельности Восходненского сельского совета VI созыва

Раздел I. Общие положения.
Статья 1. Восходненский сельский совет является органом местного самоуправление, представляющим общие интересы территориальных громад сел, в пределах полномочий, определённых Конституцией Украины, Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» и другими законами Украины и АР Крыма.
Местное самоуправление осуществляется на принципах:
народовластия;
законности;
гласности;
коллегиальности;
сочетания местных и государственных интересов; выборности;
правовой, организационной и материально-финансовой самостоятельности в пределах полномочий, определённых действующим законодательством;
подотчетности и ответственности перед территориальными громадами их органов и должностных лиц;
государственной поддержки и гарантии местного самоуправления;
судебной защиты прав местного самоуправления.
Статья 2. В соответствии с Законом Украины «О выборах депутатов Верховной Рада АР Крым местных советов и сельских, поселковых, городских голов» Восходненский сельский совет насчитывает в своем составе 30 депутатов.
Срок полномочий сельского совета – четыре года.
Статья 3. Порядок деятельности сельского совета определяется Конституцией Украины, Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине», другими законами Украины, актами Президента Украины, Кабинета Министров Украины, нормативно-правовыми актами Верховной
Рады и Совета Министров Автономной Республики Крым, а также настоящим регламентом.
Статья 4. Выполнение сельским советом своих полномочий строится на основе активного и систематического участия каждого депутата сельского совета.
Со стороны хозяйственных, государственных органов, учреждений, общественных организаций депутату сельского совета обеспечиваются все необходимые условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его прав и обязанностей, определенных действующим законодательством, также настоящим регламентом.
Статья 5. Постоянный характер деятельности сельского совета обеспечивается организаторской работой сельского головы, секретаря совета и постоянными комиссиями.
Статья 6. Сельский совет сохраняет свои полномочия до избрания нового состава сельского совета.
Раздел II.    Сессии сельского совета.
Статья 7. Организация работы совета.
1.Совет проводит свою работу сессионно. Сессия состоит из пленарных заседаний, а также заседаний постоянных комиссий совета.
2.В случае необходимости совет может принять решение о проведении пленарного заседания на протяжении нескольких дней, а также об объявлении перерыва в пленарном заседании для обработки документов, проведения заседаний комиссий, депутатских групп, приглашения должностных лиц и тому подобное.
3.Другой режим работы сельского совета, проведения сессии или пленарного заседания, устанавливается по предложению сельского головы
4.Вся работа по созыву, организации и подготовке возлагается на сельского голову, в случае его отсутствия или невозможности исполнения им своих обязанностей — на секретаря совета.
5.Сессии сельского совета ведутся сельским головой или в установленных законам случаях секретарем совета.
6.Председательствующий на сессии:
открывает и закрывает сессию, сообщает о числе депутатов, присутствующих или отсутствующих на сессии (с указанием причин не явки), а также о лицах, приглашенных на сессию;
руководить заседанием сессии, обеспечивает порядок в зале заседаний ;
следит за соблюдением настоящего регламента;
предоставляет слово докладчикам, содокладчикам, выступающим на сессии, предоставляет слово для выступления в прениях;
обеспечивает всем депутатам равные возможности при обсуждении вопросов;
имеет право лишить выступающего слова, если он выступает не по обговариваемому вопросу, превышает отведенное ему время, ведет себя недостойно;
оглашает перед перерывом или в конце заседания письменные вопросы, личные заявления и справки депутатов, а также, в случае необходимости, иные документы, поступающие в адрес сессии;
проводит голосование и сообщает результаты;
дает поручения, связанные с обеспечением работы сессии, рабочим органам, работникам аппарата совета;
пользуется другими правами, установленными настоящим регламентом. Председательствующий не имеет права комментировать и давать оценки выступающим.

Статья 8. Очередные и внеочередные сессии.
1.Сессии совета созываются сельским головой по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
2.Сессии совета должна быть также созвана по предложению не менее одной трети депутатов от общего состава совета.
3.Распоряжение о созыве сессии совета доводится как, в письменной, так и в устной форме, до сведения депутатов и населения не позднее, чем за 10 дней до сессии, а в исключительных случаях - не позднее, чем за день до сессии с указанием времени созыва, места проведения и вопросов, которые предполагается внести на рассмотрение совета.
4.В случае необоснованного отказа сельского головы созывать сессию по требованию одной трети депутатов и в случаях, если сессия не созывается сельским головой в сроки, предусмотренные этим регламентом, или в связи с невозможностью совета созывать сессию, сессия созывается секретарем сельского совета.
5.В случае, если должностные лица, отмеченные в частях 1 и 4 данной статьи регламента, в двух недельный срок не созывают сессии по требованию депутатов, сессия может быть созвана депутатами, которые составляют не менее одной трети состава совета, или постоянной комиссией совета.

Статья 9. Регистрация депутатов.
1.Перед началом каждого пленарного заседания совета проводится регистрация депутатов секретарем сельского совета.
2.Председательствующий на сессии сообщает присутствующим об итогах регистрации и причины отсутствия депутатов.
3.Сессия сельского совета является правомочной, если в ее пленарном заседании принимает участие более половины депутатов от общего состава совета.

Статья 10. Приглашение на сессию.
1.Заседания сельского совета являются открытыми.
2.На заседание совета могут быть приглашены специалисты, руководители отделов, других подразделений сельского совета, сельских и городских организаций и учреждений, а также предприятий всех форм собственности, СМИ, печати и радио.
3.Предложения по приглашенным вносятся сельским головой.
4.Председательствующий на заседании информирует депутатов о составе и количестве приглашенных на сессию.
5.Приглашенные не должны вмешиваться в работу сессии, обязаны следовать порядку и подчиняться председательствующему. Те, кто допускает грубые нарушения порядка, не реагируют на замечания председательствующего могут быть по решению сессии удалены из зала.
6.В случае необходимости совет может принять решение о проведении закрытого заседания. Лица, не являющиеся депутатами сельского совета или вышестоящих советов, присутствуют на закрытом заседании по специальному приглашению сельского совета.

Статья 11. Ведение сессии.
1.Сессию сельского совета открывает (кроме первой), ведет и закрывает сельский голова, а в случае немотивированного отказа сельского головы - секретарь сельского совета.
2.Вопросы, выносимые на рассмотрение сельского совета и порядок работы сессии оглашается председательствующим.
3.Председательствующий на сессии:
открывает, закрывает и ведет заседание, объявляет перерывы;
обеспечивает соблюдение депутатами этого регламента;
организовывает рассмотрение вопросов повестки дня;
предоставляет слово депутатам и приглашенным;
объявляет заявления, сообщения, информации;
ставит вопрос на голосование, объявляет его результаты;

принимает меры относительно поддержания порядка на заседании;
осуществляет другие полномочия, которые вытекают из этого регламента.

Статья 12.   Повестка дня сессии.
1.Проект повестки дня сессии формируется сельским головой на основании ориентировочного перечня вопросов для рассмотрения на сессиях, предложений постоянных комиссий, депутатских групп, депутатов, исполнительных органов сельского совета.
2.Предложения по повестке дня сессии вносятся выше отмеченными органами не позднее, чем за 5 дней до пленарного заседания, а в исключительных случаях по согласованию с сельским головой - не позднее, чем за день до сессии.
3.Предложения, внесенные позже вышеуказанного срока или непосредственно при рассмотрении повестки дня на сессии, включаются в повестку по предложению сельского головы.
4.Повестка дня и порядок рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня сессии, утверждается сельским советом путем открытого голосования большинством голосов из числа присутствующих депутатов.
5.Заключения, рекомендации и предложения, выработанные постоянной комиссией, докладываются совету, который принимает окончательное решение.
6.После утверждения повестки дня сессии дополнительные вопросы на рассмотрение данной сессии могут внести сельский голова, председатель постоянной комиссии.
7.Внесение депутатом запроса в ходе сессии также влечет за собой дополнение повестки дня этой сессии.
8.Депутат сельского совета вправе вносить в ходе формирования повестки дня свои заключения и предложения по повестке дня, порядку рассмотрения намеченных к обсуждению вопросов.
9.В повестку дня сессии последним вопросом для рассмотрения включается «Разное».
10.По решению сельского совета рассмотрение вопроса повестки дня сессии может быть перенесено на заседание постоянных комиссий.

Статья 13.   Организация рассмотрения вопросов.
1.Время доклада предоставляется, как правило, в пределах одного часа, для содоклада - до 20 минут.
2.Выступающим в прениях предоставляется до 10 минут, для повторных выступлений, внесения депутатского запроса - до 5 минут, для выступления по кандидатурам, порядку ведения заседаний, мотивам голосования, для заявлений, предложений, сообщений и справок- до 3 минут.
3.С согласия большинства депутатов время для выступлений может быть продлено председательствующим.
4.По одному и тому же вопросу сельского совета может выступить не более двух раз.
5.Вопросы докладчикам направляются в письменной форме или устно сразу после их доклада, информации.
6.Обсуждение вопроса на сессии совета включает:
доклад, вопрос докладчику, ответ на них;
содокладчики (в случае необходимости), вопросы содокладчикам, ответы на них;
выступления депутатов;
заключительное слово докладчика и содокладчиков.
7.В отдельных случаях председательствующий на заседании по согласию совета может продлить время выступления.
8.По решению совета может устанавливаться общее время на выступления, ответы на вопросы и тому подобное.
9.Решение о прекращении выступлений принимается советом большинством голосов присутствующих депутатов в случае:
в случае окончания определенного для выступлений времени:
в случае внесения предложений депутатов относительно прекращения обсуждения.
10. В ходе прений председательствующий обеспечивает выявление разнообразных мнений по обсуждаемому вопросу.
11. Прения могут быть прекращены только по решению сельского совета, принимаемому большинством голосов присутствующих на заседании депутатов сельского совета.
12. После прекращений прений докладчику и содокладчику предоставляется право выступить с заключительным словом.
13. В конце каждого заседания отводится до 30 минут для выступления депутатов с краткими, до двух минут, заявлениями и сообщениями. Прения по этим заявлениям и сообщениям не открываются.

Статья 14. Порядок представления слова.
1.Депутат сельского совета:
обладает правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым сельским советом, ему обеспечивается возможность активного участия в работе сессии.
имеет право принимать участие в прениях, задавать вопросы, обращаться с запросами, вносить в устной или письменной форме предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов.
выступает на сессии после предоставления ему слова председательствующим.
2.Председательствующий на сессии предоставляет слово для участия в прениях в порядке поступления просьб и заявлений как депутатам, так и приглашенным.
3.Депутат сельского совета пользуется первоочередным правом на выступление.
4.Слово по порядку ведения сессии, для справок и разъяснений может быть предоставлено председательствующим вне очереди.
5.Сельский голова, секретарь совета вправе взять слово для выступления в любое время.
6.Выступающий на сессии не должен использовать в своей речи оскорбительные и некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям, выступать без предоставления слова председательствующим. Председательствующий в этом случае вправе сделать предупреждение. После второго предупреждения депутат лишается слова.
7.Лицо, не являющееся депутатом, в случае нарушения им порядка работы сессии может быть удален из зала заседания.
8.Депутат может выступать по одному вопросу не больше двух раз.     Вопросы докладчикам и содокладчикам относятся письменно или устно.

Статья 15. Принятие решений.
1.По обсуждаемым вопросам сельский совет принимает решения.
2.Если в процессе обсуждения депутатами или приглашенными предлагаются изменения, не меняющие сути решения являющиеся мелкими замечаниями, не вызывающими разногласий, председательствующий просит секретаря фиксировать их, по существенным изменениям проводится голосование за внесение их в решение.
3.Решение сельского совета считается принятым, если за него проголосовало большинство депутатов от общего состава совета.
4.Решения сельского совета по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов сельского совета.
5.Решения сельского совета принимаются открытым или тайным голосованием.
6.Тайное голосование обязательно проводится в случаях, предусмотренных законодательством.
7.Для проведения тайного голосования и определения его результатов сельским советом из числа депутатов избирается счетная комиссия в количестве 5 человек.
8.Поименное голосование проводится по предложению сельского головы, поддержанного не меньше чем третью депутатов, которые присутствуют на сессии.
9.При открытом голосовании после подсчета голосов, председательствующий на заседании объявляет результаты голосования и сообщает принятый проект (предложения) или отклонено.
10.Тайное голосование проводится путем подачи бюллетеней.
11.К бюллетеню по выборам должностных лиц совета включаются все выдвинутые кандидатуры, которых предложил голова света. Кандидатуры указываются в бюллетене в алфавитном порядке.
12.Самоотвод кандидатов принимается советом без голосования.
13.Образец бюллетеня утверждается советом.
14.Бюллетени изготавливаются в количестве, которое отвечает факти­ческому количеству депутатов.
15.Перед началом голосования счетная комиссия опечатывает урны для тай­ного голосования, сообщает депутатом порядок и место голосования.  
16.Бюллетени выдаются депутатам членами счетной комиссии согласно списка депутатов что удостоверяется личной подписью.
17.Каждому депутату выдается один бюллетень.
18.Депутат осуществляет свое право на голосование лично.
19.Подсчет голосов осуществляется счетной комиссией.
20.При подсчете голосов недействительными считаются бюллетени неустановленного образца и те, в которых оставлено две или более кандидатур на одну должность.
21.Дописанные в бюллетени фамилии не учитываются.
22.О результатах голосования составляется протокол, который подписывается всеми членами комиссии. В случае несогласия кого-либо из членов комиссии с протоколом, он в письменной форме выражает свое отдельное мнение, которое прилагается к протоколу и объявляется на пленарном заседании.
23.Если после повторного голосования никто из кандидатов не набрал нужного количества голосов, про­водятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатур.
24.Итоги голосования объявляются председателем счетной комиссии. По докладу счетной комиссии совет принимает решение по вопросу, который рассматривался.
25.В случае установления нарушений или ошибок в организации голосования и подсчета голосов по ре­шению совета назначается повторное голосование.
26.Решение сессии подписывается лицом, которое председательствовало на заседании.
27.Решение совета нормативно-правового характера вступают в действие после подписания их сельским головой со дня их официального предания огласке, если советом не установлен более поздний срок ввода соответствующего решения в действие.

Статья 16. Протокол, стенограмм сессии.
1.На каждой сессии сельского совета ведется протокол.
2.Ведение протокола заседаний совета осуществляет секретарь сельского совета. Секретарь :
Перед началом каждого пленарного заседания совета проводит регистрацию депутатов;
ведет запись желающих выступить;
регистрирует депутатские запросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы депутатов в качестве документов;
организует работу с обращениями граждан, поступающими в адрес совета;
представляет председательствующему сведения о записавшихся для выступления в прениях и других депутатских инициативах;
дает разъяснения депутатам по вопросам работы сессии;
готовит необходимые материалы для печати.
3.В протоколе сессии указываются: 
дата, место и время проведения заседания;
количество депутатов, что присутствовали на заседании;
вопросы повестки дня, вынесенные на рассмотрение;
фамилия председательствующего на заседании и выступающих;
все внесенные на голосование вопросы и предложения, способ их решения;
полные результаты голосования и принятые решения.
4.Протокол сессии совета является официальным документом, Он подписываются сельским головой.
5.Секретарь совета по каждому заседанию формирует материалы сессии, которые включают:
протокол заседания;
сведения о регистрации депутатов;
проекты документов, которые рассматривались сессией;
заключения и предложения органов совета относительно рассмотренных на заседании вопросов;           

Статья 17. Постоянные группы Восходненского сельского совета.
1.Постоянные депутатские группы создаются в целях консолидации депутатов по политическим, экономическим и иным убеждениям для решения намеченных задач.
2.Депутатская группа регистрируется советом по представлению лица, возглавляющего депутатскую группу, в которой прилагается подписанное депутатами этой группы письменное уведомление о формировании депутатской группы с указанием ее названия, персонального состава и партийной принадлежности членов группы и депутатов, уполномоченных представлять группу.
3.Сельский голова и секретарь совета не могут входить в какую-либо депутатскую группу.
4.Сообщения об изменении состава или изменении её названия, о прекращении деятельности постоянной депутатской группы должны предоставляться голове в письменном виде за подписью её председателя или заместителя председателя. Данное сообщение должно доводиться до сведения депутатов.

Статья 18. Постоянные комиссии Восходненского сельского совета.
1.Постоянные комиссии совета являются органами совета, которые избираются из числа ее депутатов, для изучения, предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ее ведению, осуществления контроля за выполнением решений совета, ее исполнительного комитета.
2.Постоянные комиссии избираются советом на срок его полномочий в составе председателя и членов комиссии. Все другие вопросы структуры комиссии решаются соответствующей комиссией.
3.Перечень, функциональная направленность и порядок организации работы постоянных комиссий определяются этим регламентом, Положением о постоянных комиссиях, положениям о каждой комиссии, утверждаемым советом, с учетом требований Закона Украины «О принципах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности» по реализации полномочий совета в осуществлении государственной регуляторной политики постоянными комиссиями соответствующего совета.
Статья 19. Временные контрольные комиссии Восходненского сельского совета.
1.Временные контрольные комиссии совета являются органами совета, которые избираются из числа ее депутатов для осуществления контроля по конкретно определенным советом вопросам, относящимся к полномочиям местного самоуправления. Контрольные комиссии подают отчеты и предложения на рассмотрение совета.

2. Решение о создании временной контрольной комиссии совета, ее название и задание, персональный состав комиссии и ее председателе считается принятым, если за это проголосовало не менее одной трети депутатов от общего состава совета.

3. Заседания временных контрольных комиссий совета проводятся, как правило, закрыты.

4. Полномочия временной контрольной комиссии совета прекращаются с момента принятия советом окончательного решения относительно результатов работы этой комиссии, а также в случае прекращения полномочий совета, который создал эту комиссию.

Статья 20. Регуляторная деятельность Восходненского сельского совета.
1.Сессия Восходненского сельского совета ежегодно утверждает план деятельности совета по подготовке регуляторных актов, а также изменения в него в порядке, установленном законом и регламентом.
2.Дополнительные условия внесения проектов регуляторных актов сельского совета устанавливаются
3.Положением о порядке работы с проектами регуляторных актов, представляемыми на рассмотрение Восходненского сельского совета.

Категория: Регламент | Добавил: Admin
Просмотров: 5811 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
______________________________________________________________________
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Украины
Копирование дизайна, его частей, имитирование и т.п. запрещается без письменного разрешения администрации сайта. Использование материалов разрешается при условии обязательной ссылки (для интернет-изданий гиперссылки) на неофициальный сайт Восходненского сельского совета
информ ЕДИНСТВО ©     2024 Хостинг от uCoz

счетчики Система Orphus